Ажурный палантин из смесовой пряжи

В этой статье я хотела бы поделиться впечатлениями от новой для меня пряжи и показать, что у меня из нее получилось. Сначала о готовом изделии, это палантин с зигзагообразным ажурным узором.

Получившейся вещью довольна: несмотря на простоту модели, выглядит она красиво и элегантно! Полотно радует легкостью, приятной фактурой и отлично драпируется.

Так как результат, как и всегда при вязании, во многом зависит от материала, расскажу немного о пряже. В данном случае, это Silky Wool от YarnArt. Выпускается в моточках по 25 г, длина нити составляет 190 м. Кроме удобного метража и приемлемой цены в ней меня привлек состав (65 % мериноса + 35 % вискозы), что обещало шелковистость и нежность при хороших обогревающих свойствах.

Ниточка скручена из 2-х тоненьких слабо и довольно рыхло, поэтому возможно ее расслаивание при вязании и цепляние спицей. Но особых проблем при работе мне это не доставляло, как и то, что нить довольно скользкая, но все же эти особенности не всем придутся по вкусу.

Не самым приятным сюрпризом оказалось окрашивание воды при ВТО. Но во время блокировки и сушки (а я это делаю на чистой белой ткани) никакого окрашивания я не заметила. Все же определенно стоит простирать как следует образец, если задуман цветной узор с использованием этой пряжи.

Свой палантин я вязала на спицах 3.5, и на вещь размерами 55х193 см ушло всего около 5 моточков. Блокировку полотно держит достаточно хорошо, полностью раскрывая при этом ажур. Хотя надо иметь в виду, что вискоза не столь надежна в плане удержания формы, как чистый меринос.

На данный момент я вязала из Silky Wool только ажур в одну нить, поэтому именно в этом качестве пока что и рассматриваю ее в плане своего дальнейшего творчества. Также, если судить по тактильным ощущениям, эта пряжа может быть хороша для детских вещей, если, конечно, у малыша нет аллергии на шерсть.

Всем желаю уютного вязания и легких петелек!

Статьи моего блога, в которых я рассказываю о пряже (инструментах для рукоделия, литературе по вязанию), не имеют отношения к рекламе. Они представляют собой личные впечатления от использования товаров, приобретенных на собственные средства.